Магазин
ShellAutoexpress
ShellAutoexpress
Услуги
Услуги
ГлавнаяУслугиТехобслуживание автомобиляПолная замена масла в АКПП
К основным причинам поломки автоматической коробки передач или вариатора часто относят несвоевременную замену трансмиссионного масла, которое также можно назвать "масляным голоданием". Поэтому крайне важно регулярно отслеживать количество трансмиссионного масла в АКПП и при необходимости заменять на новое.
С точными сроками замены масла определиться не так просто - здесь не существует стопроцентной зависимости. Однако опыт вождения автомобилей разных марок на отечественных дорогах подсказывает средний километраж пробега, равный 50 000 км. Как только машина в очередной раз проедет это расстояние, масло следует заменить полностью. В частичной замене масла автомобиль нуждается каждые 15 000 км пробега. Конечно, приведенные цифры справедливы для условий спокойной езды по заасфальтированным дорогам. Лихачи, которые путешествуют по бездорожью, должны менять масло еще чаще.
Если вы будете придерживаться приведенных выше рекомендаций, то эксплуатационные показатели вашего агрегата будут гарантированно долго оставаться в пределах нормы. Также следует обязательно поинтересоваться рекомендациями компаний-производителей трансмиссионных масел.
• Скорости переключаются неравномерно.
• Трансмиссия шумит во время работы.
• Автомобиль трудно или невозможно сдвинуть с места.
• Смазочная жидкость дает течь и оставляет следы.
Если один из симптомов имеет место, необходимо сразу же обратиться к специалистам для проведения частичной либо полной замены масла.
Чем отличается полная замена трансмиссионного масла от частичной? Давайте далее рассмотрим этот вопрос более детально.
1. Частичная замена
Не предполагает тотальную замену, а только половину объема смазочных материалов. Чаще всего это связано с тем, что конструкция АКПП не позволяет удалить весь объем трансмиссионного масло. Проведение частичной замены освежит использованную жидкость. При этом нужно обязательно поменять прокладку поддона и загрязнившийся масляный фильтр.
2. Полная замена.
В данном случае понадобится специальное оборудование - гидравлический насос. Сама операция выполняется при запущенном двигателе. Старая жидкость выдавливается и заменяется новой. Обычно полная замена рекомендуется в случае покупки «бэушного» авто. Кроме этого, очень хорошо не полениться и полностью продиагностировать АКПП.
• Кадры. Наши специалисты проходят постоянное обучение работы, сертифицированы и имеют богатый опыт работы на сложном оборудовании;
• Оборудование. Используем один из лучших гидравлических аппаратов SPIN ATF 4000 Profi;
• Расходные материалы. На складе в наличии имеется большой ассортимент оригинальных фильтров и качественных заменителей на любой вкус и кошелек, а также прокладок и сопутствующих материалов;
• Сроки. Делаем все быстро, но качественно;
• Цены. Мы держим минимальные цены на расходные материалы и работы без ущерба для качества;
• Гарантия на работы и материалы. Кроме того, только на наших станциях Вы будете уверены в том, что в АКПП залита оригинальная продукция SHELL!
Ждем Вас в техцентрах SHELL!
Чтобы обеспечить бесперебойную работу и плавный ход автомобиля, нужно выполнить ряд работ по его техобслуживанию.
В список мер по техническому обслуживанию машины всегда входит диагностика моторной смазки. Однако не стоит забывать, что она присутствует в трансмиссии и также нуждается в своевременной проверке и дополнении.
Когда вы меняете масло в двигателе своего автомобиля, самое худшее, что может вас насторожить, – это запах бензина в масляном поддоне. Это означает, что бензин каким-то образом проникает в систему смазки мотора.