Когда вы меняете масло в двигателе своего автомобиля, самое худшее, что может вас насторожить, – это запах бензина в масляном поддоне. Это означает, что бензин каким-то образом проникает в систему смазки мотора. Устранение этой проблемы может обойтись не в одну сотню долларов.
Плохо отрегулированный карбюратор может подавать слишком много топлива в камеру сгорания, оно сгорает не совсем полностью, часть попадает в масло через стенки цилиндров. Это также приводит к загрязнению свечей зажигания.
Автомобили десятилетней давности выпуска оборудованы механическими топливными насосами. Топливный насос присоединен к одной стороне двигателя. Если вы заметили, что топливо просачивается через прокладку насоса, то её необходимо заменить. Если нет опыта в исправлении подобных проблем, тогда лучше обратиться к специалистам.
Когда двигатель работает с перебоями и троит, то это означает, что один из цилиндров не работает, что приводит к стеканию несгоревшего бензина в масляный поддон. Точную диагностику можно провести только с помощью специального оборудования и квалифицированного механика.
Прокладка, которая находится между блоком цилиндров двигателя и головкой цилиндра, может прогореть. В результате этого охлаждающая жидкость просачивается в систему смазки или в выхлопные газы. Езда с прогоревшей прокладкой головки может закончиться крупной поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом. Механик может замерить компрессию в цилиндрах и определить, если прогорела прокладка. Если прокладка испорчена, то компрессия будет меньше, чем положено.