29.04.2018
На проходящей в Китае автовыставке состоялся мировой дебют переднеприводного седана Lexus ES нового поколения. Машина пришла на смену старой генерации этого автомобиля. Новинка призвана заменить собой также заднеприводную модель GS, идентичную по своим размерам, но плохо продающаяся.
Модернизированный «Лексус ЕС» будет построен на глобальной архитектуре GA-K (из семейства Toyota New Global Architecture), которая используется также при изготовлении «Тойота Камри» последнего поколения. С этой платформой транспорт также получил многорычажную заднюю подвеску, сниженный центр тяжести и улучшенные настройки шасси. Габаритные размеры автотранспортного средства, по сравнению с прошлой версией, стали следующими: 4980(+65)/1865(+45)/1445(-5) мм, а расстояние между осями - 2870(+50) миллиметров.
По дизайну экстерьера модель выполнена в стиле флагманского седана Lexus LS, единственным, бросающимся в глаза, отличием является отсутствие у «дебютанта» дополнительных задних окошек. Интерьер нового авто также идентичен салону старшего «собрата» «Лексус ЛС». Тут всё тот же 8- или 12.3-дюймовый сенсорный экран (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательной мультимедийной установки, а также узнаваемая виртуальная приборная панель и многофункциональное рулевое колесо. Также в базовое оснащение машины вошёл фирменный набор активной безопасности Lexus Safety System+.
В подкапотном пространстве автомобилестроителем будет предлагаться всё та же гамма силовых установок, что и в прошлой версии. А именно: четырёхцилиндровые бензиновые силовые агрегаты объёмом два и два с половиной литра и шестицилиндровый двигатель ёмкостью 3.5 л. В помощь установкам идёт шести- или восьмискоростная автоматическая коробка передач и система переднего привода. Для европейского потребителя будет доступна гибридная версия Lexus ES, состоящая из нового 2.5-литрового движка и электромотора. Работать эта установка будет в паре с вариаторной трансмиссией.
В продажу новый седан поступит в сентябре 2018 года сразу на многих авторынках, включая и российский рынок.