11.08.2017
Новая генерация купе и кабриолетов второй серии под маркой BMW будет доступна лишь в заднеприводном исполнении. И это будет исключением, ведь немецкий производитель намерен сделать третье поколение модели 1-й серии переднеприводным. Для этого классическая схема уступит место платформе UKL. Ее используют для Mini, BMW X1 и 2-Series Active Tourer.
Такое решение объяснить весьма и весьма просто. Покупателями двухдверок становятся люди, ценящие скорость и драйв. Первостепенным фактором в пользу покупки таких авто становится высокая степень удовольствия от вождения. И именно классическая компоновка раскрывает характер моделей под маркой BMW. Поэтому выбор падает на платформу CLAR. Над ней проведут необходимую работу. Это шасси используют для модельного ряда пятой и седьмой серий.
Есть и еще одна информация. Баварцы готовятся расширить гамму 2-й серии с помощью модного четырехдверного Gran Coupe. Именно эта машина составит конкуренцию Mercedes CLA. Основой для построения новинки станет шасси UKL. Эту переднеприводную «тележку» задействуют и для компактвэна Active Tourer.
Новости от техцентров Shell Кунцево, Раменки!