29.02.2016
Наш автотехцентр Shell снова посетил интересный автомобиль - это полноприводный BMW 750LI, с роскошным салоном и лазерными фарами.
С чего все начиналось...
Следует только произнести слово «седан» в присутствии опытных автолюбителей, как в их мыслях всплывет образ Mercedes-Benz. И не удивительно, ведь несколько лет именно этот автомобиль занимал лидирующее место в списке роскошных средств передвижения класса седан. Естественно, так продолжаться дальше не может, решила компания BMW, выпустившая свой новый BMW 750Li, который поступил на европейские рынки в 2013 году.
Внешность нового немца практически ничем не отличается от его старших братьев, выпущенных ранее. Длинный капот, выразительные агрессивные фары и стандартные для этого класса решетки радиатора. В общем, внешность нового BMW 750Li полностью повторяет традиции концерна.
Гораздо больше интересного мы обнаружим, заглянув под капот немецкой новинки. Обновленный 8 цилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, что позволяет ему с легкостью выдавать 443 лошадиные силы. Именно эта силовая установка и обеспечивает BMW пресловутую динамику. Новинка достигает скорости в 100 км/ч за короткие 4.7 секунды. Подобные характеристики для автомобиля с весом в 2113 кг – превосходный результат работы инженеров. Производители побеспокоились о комфорте своих клиентов, именно об этом говорит 8 ступенчатая коробка автомат, совершающая работу с немецкой точностью.
Салон новинки выполнен в выдержанном, но одновременно роскошном, стиле. Отдельные линии позаимствованы у М класса. То есть, салон BMW 750Li несколько прибавляет спортивности всему авто. Все управляющие элементы работают превосходно.
Авто оснащено бортовым компьютером, консоль которого располагается по центру торпеды. Отдельно можно заказать дополнительные функции – интегральное управление и стабилизация крена. Авто оснащено системой iDrive, способной синхронизироваться с двумя смартфонами одновременно.
На BMW 750Li установлена активная подвеска, изменяющая свои характеристики в зависимости от режима езды. Все данные о настройках легко варьировать под ваш стиль вождения. Кроме того, авто имеет «защиту от дурака», которая подразумевает то, что, не обладая специальным устройством, вы не сможете нарушить основные настройки режимов.
В завершение следует сказать о большей эффективности нового BMW 750Li. В соответствии с тестовыми показателями разработчика, авто расходует 14.7 литров на 100 км. При движении по шоссе эта цифра уменьшается до 9.8.