02.08.2016
Обновление автомобиля началось еще в 2013 году. Были изменены практически все детали автомобиля. Все они повысили его эффективность. Большинство изменения были введены с целью повысить аэродинамику и уменьшить вес.
Увеличенные радиаторные решетки способствуют охлаждению двигателя. Увеличили жесткость капота в 3 раза, а изменение его формы повысило прижимную силу.
Передний спойлер стал ниже для лучшей обтекаемости. Переделали юбки, повысив стабильность. Изменение стойки кузова позволило снизить потери энергии на 1%.
Корма автомобиля тоже перекроена с целью повышения аэродинамики. Бампер создан на основе GT-R Nismo. Это уменьшило завихрение и помогло убрать лишнее тепло. Диски выполнены из сплава алюминия, разработанные компанией тоже имеют высокий коэффициент аэродинамики.
Еще больше изменений было внесено внутри автомобиля. Замена корпуса амортизаторов сократило потери трением. Точки крепления подвески были усилены, что поспособствовало стабильности и отклику.
Обновленная модель смогла показать намного улучшенные показатели на гоночных трассах. А на обычных трассах он стал более спокойным.
Двигатель представляет собой V6 с объемом 38 л. Он способен выдать 570 л.с. А технологии, позаимствованные у GT-R Nismo, снизило потребление топлива.
Также в список улучшений попала коробка передач. Передачи переключаются более мягко, а система выхлопа стала во много раз тише.
О выхлопной системе стоит сказать отдельно. Она изготавливается из титана. Под автомобилем находятся воздуховоды. А электроника считывает информацию выхлопной системы и двигателя. Сравнивает эти показатели. А после всей операции направляет звук в салон через аудиосистему.
Салон сильнее напоминает своих европейских конкурентов. Большая часть обделана качественной кожей. При этом кожу смогли сделать тоньше. Что убавило еще немного в весе автомобиля.
8-дюймовый дисплей выглядит гармонично. Поддерживается настройка меню под себя. А управление удобно даже во время поездки.
Центральная панель выглядит очень современно. Этому также поспособствовало уменьшение кнопок с 27 до 11. При этом удобство управления автомобилем только возросло.
Кресла стали набивать поулеританом. А спинка получила облегченный каркас. Все это снизило вес, и повысило удобство посадки в автомобиле. Задний ряд рассчитан только на двоих. Можно третьего посадить на разделитель, но его унесет в лобовое стекло огромными колонками производства «Боуз».
Цены выросли незначительно. По сравнению с предыдущими моделями она увеличилась на 6%. Будет доступно 2 модификации. Black Edition стоимостью 6.7 млн, и Prestige – 6.8 млн.
Следите за новостями автомобилестроения с Вашим автотехцентром Шелл!