+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC нашего клиента 2011 года выпуска на пробеге 83 000 км начал издавать громыхающие звуки, поэтому его пришлось привезти к нам для диагностики и устранения неисправности. Неисправность оказалась наследственной и хорошо нам известной. Этот автомобиль со стремительным и привлекательным дизайном нравится многим, однако имеет ряд детских болезней, таких как DSG, цепи ГРМ и любящие масло двигатели. Нашим механикам эти машины хороши известны, также, как и их недостатки.

Диагностика и ремонт автомобилей Фольксваген Пассат

Владельцы Volkswagen Passat современного производства знают, что у автомобиля случаются проблемы с газораспределительным (ГРМ) механизмом, который просто-напросто быстро изнашивается. Если говорить о более точном диагнозе, растягивается цепь ГРМ. Также могут возникнуть вопросы к механизму натяжения цепи и так называемым "башмакам", которые выполнены из пластика.

Что и произошло в нашем случае. Чтобы избежать этих проблем следует производить своевременную замену цепи ГРМ на Фольксваген Пассат СС, даже если при визуальном осмотре нет никаких предпосылок к её растяжению или неисправности натяжителей. Также следует рассмотреть сопутствующие детали, которые обеспечивают работу цепи. Стоит произвести осмотр роликов, натяжителей и помпы. Мы своим клиентам рекомендуем не тянуть «до последнего вздоха» и предлагаем производить замену цепи ГРМ при пробеге 70000-80000 км. Также нам попадались экземпляры, которые неуспели пройти и 50000 км. до ремонта, но в основном это были двигатели более ранних годов выпуска. Также очень часто всплывали проблемы, которые напрямую зависили от некачественно изготовленной детали, а именно натяжителя цепи, можно ещё вспомнить заводской брак и рекламацию. Но завод-изготовитель со временем прислушался ко всем нареканиям и внес все необходимые доработки и корректировки в выпускаемые детали, что привело к более приличному качеству на выходе. Автомобилей ранних годов выпуска с первым "поколением" натяжителей - на наших дорогах встретить практически невозможно. Т.к. автовладельцы уже давно заменили эти непригодные детали на новые и доработанные. Но наша команда очень бдительных механиков, обязательно их проверяет.

Диагностика и ремонт двигателей на автомобилях Фольксваген Пассат

В случае с автомобилем клиента, все обошлось небольшими вложениями.

Для того чтобы осуществить замену цепи ГРМ и помпы охлаждения ДВС, необходимо тщательно подготовиться. Механики выполняют следующее:

Во-первых, необходимо освободить картер от защиты;

Во-вторых, производится демонтаж правого переднего колеса, а также подкрылок;

В-третьих, необходимо извлечь расширительный бачок и топливный фильтр;

В-четвёртых, сливаем охлаждающую жидкость

И в-пятых, снимаем все вспомогательные механизмы.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат в техцентрах Shell Москва

И только после всех манипуляций, механик может демонтировать крышки цепи ГРМ, вставить коленвал в положение ВМТ, зафиксировать распредвалы, ослабить натяжной ролик и снять цепь ГРМ. А вот заменить помпу можно за несколько минут. Также не составляет особого труда замена обводного ролика и натяжного ролика. После всех замен, ставится новая цепь ГРМ. Чтобы её привести к правильному натяжению, используют натяжной ролик. И параллельно в это время, заливается новая охлаждающая жидкость.

Все запчасти, необходимые для ремонта данного агрегата у нас есть в наличии. Вот стоимость некоторых из них:

- цепь ГРМ 6 135 руб.

- натяжное устройство цепи привода 2 580 руб.

- успокоитель цепи 730 рублей;

- планка успокоителя цепи ГРМ (верхняя) 645 рублей;

- прокладка передней крышки 845 рублей;

- заглушка крышки блока двигателя 253 рубля;

- уплотнительное кольцо 140 рублей;

- сальник коленвала передний 408 рублей;

- натяжитель цепи масляного насоса 1 380 рублей.

Ввиду того, что менялась цепь масляного насоса для чего снимался масляный поддон, была произведена замена масла на синтетическое моторное масло SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W30, а также масляного фильтра.

Запчасти купить на автомобиль Фольксваген Пассат

Вся эта огромная работа по замене 3-х цепей обошлась клиенту в 14 000 рублей.

Если у Вас остались вопросы по работе или запчастям, звоните:

+7 (495) 120-03-66

+7 (495) 120-13-66

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: замена цепи ГРМ, volkswagen passat cc

Назад


закрыть