Все теги публикаций в блоге
audi a4 дизель, audi a8, audi a8l, audi q5, audi q7, audi r8, bentley flying spur, bmw, bmw 3, bmw 320 gt, bmw 328, bmw 525, bmw 528 e39, bmw 7, bmw 7 e66, bmw 730 d, bmw 750li, bmw f20 f30, bmw x1, bmw x3, bmw x5, bmw x5 e53, bmw x5 e 53, bmw x5 e70, bmw x6, bmw x6 e71, cadillac escalade, chevroiet lacetti, chevrolet epica, chrysler voyager, citroen c4, citroen ds3, ford explorer, ford focus, ford transit, grant vitara, great wall hover, grm, honda jazz, hyndai porter, hyundai, hyundai accent, hyundai h1, hyundai i20, hyundai porter, hyundai santa fe, hyundai solaris, hyunday tucson, infiniti fx37, infiniti m35, infiniti qx 56, infinity, jaguar f-pace, jeep grand cherokee, kia bongo, kia ceed, kia cee’d, kia rio, kia spectra, kia sportage, l200, land cruizer, land rover discovery, land rover freelander, lexus ls 460, lexus rx 350, mazda 3, mercedes, mercedes b-class, mercedes benz s500, mercedes cls, mercedes e 270, mercedes gl500, mercedes gle, mercedes viano, mercedes-benz, mercedes-benz c180, mercedes-benz g400, mercedes-benz ml 320, mercedes-benz ml 350, mercedes-benz s-class w221, mercedes-benz s-klass, mini cooper, mitsubishi galant, mitsubishi l200, mitsubishi outlander xl, nissan qashqai, nissan teana, nissan x-trail, opel astra, peugeot, peugeot 4007, peugeot 408, peugeot partner, peugeot rcz, porsche cayenne, porshe cayenne, range rover, range rover sport, renault duster, rolls royce phantom, schoda oktavia, shell Раменки, skoda superb, skoda fabia, skoda octavia, skoda rapid, skoda roomster, subaru forester, toyota camry, toyota highlander, toyota land cruiser 200, toyota land cruiser prado, toyota land cruiser prado 120, toyota rav4, tunap 134, tunap 139, tunap micrologic premium 157, volkswagen caddy, volkswagen caravelle, volkswagen golf, volkswagen passat, volkswagen passat b6, volkswagen passat cc, volkswagen polo, volkswagen sikar, volkswagen t-5 multiven, volkswagen tiguan, volkswagen touareg, volvo xc 90, volvo xc90, vw tiguan, Аudi А6, авто, автомобиль, авторемонт, автосервис, автосервис bmw, автосервис Мерседес, Автосервис на Мичуринском проспекте, автосервис Шелл, автотехцентр shell Кунцево, АКПП, балансировка, балансировка колес, бмв, БМВ 5, БМВ x5, БМВ Х5, впускной коллектор, Гелендваген, грм, двигатель Мерседес, демонт ДВС, демонтаж сигнализации, диагностика, диагностика g-classв Кунцево, диагностика infiniti, диагностика kia cee’d, диагностика mercedes amg, диагностика volkswagen polo, диагностика автомобиля, диагностика БМВ, диагностика двигателя, диагностика подвески, диагностика форсунок, диагностика электронного блока управления двигателем, диагностика электрооборудования, задние подшипники ступиц, задний сальник, задний тормозной цилиндр, замена амортизаторов, замена амортизационных стоек, замена бачка насоса гидроуселителя, замена блока предохранителей, замена вакуумного насоса, замена водяного насоса, замена воздушного фильтра, замена габаритов, замена ГРМ, замена ГРМ Мерседес, замена датчика abs, замена дифференциала, замена жгута парктроника, Замена задних колодок, Замена клапана вентиляции картерных газов, замена колодок, замена масла, замена масла shell, замена масла АКПП, замена масла в автомате, замена масла в АКПП, замена масла в АКПП с фильтром, замена масла в двигателе, замена масла в муфте haldex, замена маслосъемных колпачков, замена масляного фильтра, замена моторного масла, замена наконечника рулевых тяг, замена наконечников рулевых тяг, замена насоса ГУРа, замена насоса системы охлаждения, замена передних амортизационных стоек, замена передних тормозных дисков, замена подшипника задней ступицы, замена подшипника первичного вала, замена предохранителя розжига ксенона, замена приводного ремня, замена приводного ролика, замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки двигателя, замена прокладки теплообменника, замена пыльника ШРУСа, замена радиатора, замена радиатора mercedes amg, замена реле свечей накала, замена ремня ГРМ, замена ремня привода, замена ролика и ремня, замена рулевой рейки bmw, замена рулевых тяг, замена рычагов Мерседес, замена рычагов передней подвески, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков, замена салонного фильтра, замена сальника, замена сальника гидротрансформатора АКПП, замена сальника ДВС, замена сальника МКПП, замена свечей, замена свечей накаливания, замена стоек стабилизатора, замена ступицы, замена ступичного подшипника, замена ступичных подшипников, замена сцепления, замена ТНВД, замена топливного насоса, замена топливного фильтра, замена топливных форсунок, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков, замена тормозных дисков и колодок, замена тормозных колодк, замена тормозных колодок, замена тормозных колодок и дисков, замена тормозных колодок форд фокус, замена фильтра, замена фильтра масляного, замена фильтров, замена цепи ГРМ, Замена цепи грм #Мерседес, замена цепи двигатель М272, замена цепи М271, замена цепи Мерседес, иномарки внедорожники, инфинити, капремонт, колодки, мазда, масло, масло shell, масло бмв х5, маслоотделитель, масляный стакан, мерседес, Мерседес автосервис, Мерседес е-класс, Мерседес М272, мойка двигателя, мотоцикл, Ниссан, обслуживание, обслуживание Ауди, обслуживание мерседес, обслуживание тормозных суппортов, Опель Астра, оригинальные запчасти Ауди, очиститель tunap, очистка двигателя, очистка клапанов, очистка сажевого нагара, очистка топливной системы, переборка КПП, передние колодки, пневмвтическая подвеска, подвеска, подвесной подшипник, поддержанные авто, подтекание масла, полная замена масла в АКПП, потеря динамики, правка дисков, проблема с запуском мотора, промывка двигателя, промывка ДВС, промывка сажевого фильтра, промывка системы охлаждения, промывка системы охлаждения mercedes amg, промывка топливной системы, промывка тунап, промывка форсунок, работаем, развал-схождение, рассыхание уплотнителей, регламентные работы, регулировка развал-схождения, регулировка сход-развала, регулировка угла установки колёс, регулировка углов установки колёс, регулировка углов установки колес на БМВ, резиновые уплотнители, ремень, ремонт, ремонт infiniti, ремонт bmw, ремонт jeep, ремонт mazda, ремонт mercedes, ремонт mercedes amg, ремонт opel astra, ремонт skoda, ремонт volkswagen polo, ремонт автомобилей, ремонт автомобиля, ремонт автомобиля Фольксваген, ремонт бмв, ремонт глушителя, ремонт двигателя, ремонт двигателя gelandewagen, ремонт инфинити, ремонт Киа Рио, ремонт коробки передач, ремонт Мерседес, ремонт парктроника, ремонт подвески, ремонт подрулевого переключателя скоростей, ремонт покрышек, ремонт раздаточной коробки, ремонт рулевой рейки, ремонт системы охлаждения, ремонт стартера, ремонт тойота, ремонт тормозной системы, ремонт Фольксваген Туарег, ремонт форд фокус, ремонт форсунок, ремонт ШРУСа, ремонт электрики, Рено Дастер, Сadillac escalade, сальники привода МКП, сервис mercedes, система охлаждения, ситроен, стойки передних стабилизаторов, сузуки, сход-развал, техническое обслуживание, техническое обслуживание skoda rapid, технология Тунап, техобслуживание, техобслуживание infiniti, техобслуживание audi, техцентр shell Кунцево, течь масла, ТО, ТО mercedes, ТО nissan cube, ТО Мерседес, топливный фильтр, тормозная система, тормозные диски, Тунап, тунап для форсунок, установка ремкомплекта для топливных форсунок, устранение проблем с электропроводкой, устранение протекания стакана масляного фильтра, фильтр, фольксваген гольф, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег, Фольксвагену Пассат, форд фокус, форсунка, форсунки, цепь, цепь грм, цепь ГРМ Мерседес, чистка клапана egr, чистка клапанов, чистка форсунок, Шевролет Авео, шинка, шиномонтаж, шинсервис
Замена ступичного подшипника на Cadillac Escalade в техцентрах Shell города Москвы
Проблема в следующем - у Cadillac 2011 года выпуска, успевшего «накрутить» 300 тысяч км пробега, стала шуметь и стучать правая сторона. Хозяин машины долгое время не придавал этому значение и решил обратиться в автоцентр только после того, как стало бить колесо. Проведенная диагностика выявила следующую причину: ступичный подшипник, отвечающий за крепление переднего правого колеса, порядком износился. Не обращая внимание на тревожные сигналы, водитель подвергал опасности не только свою, но и жизнь других водителей на трассе. Ведь неисправность этой детали в Кадилаке Эскалейд превращает автомобиль в абсолютно неуправляемую кучу железа, дорожные приключения которой в 90% случаев оборачивается ДТП с летальным исходом. Тем более, что ресурс ступицы (второе название ступичного подшипника), довольно велик - 200 тысяч км пробега. Конструкция этой детали довольно проста - это полая металлическая болванка с отверстием в центре. Ступица насаживается на ось колеса и служит для передачи крутящего момента от V8. Важным техническим моментом является то, что практически весь вес Cadillac Escalade ложится на ступичный подшипник. Несмотря на весьма солидный вид, эта машина по сути является большим кроссовером, не переносящим без ущерба гонки по бездорожью и плохо заасфальтированным трассам. Гигант Кадилак Эскалэйд крайне не любит маневры с резким торможением на приличной скорости. Поэтому при первых симптомах выхода из строя ступицы (стук, хруст либо скрежет, исходящий от колеса) следует сразу продиагностировать машину в нашем техническом центре.
Если вы этого не сделаете, то у вас рано или поздно заклинивание ступицы приведет к заклиниванию колеса. Сперва следует определить люфт колеса - делается это путем приложения к нему усилия в виде надавливания сверху или раскачивания. Обычно неполадки проявляют себя при езде на скорости 60 км/ч в виде гула. Определить начавший барахлить ступичный подшипник можно следующим образом - не снижая скорости, слегка покрутите руль. Если гул усиливается при повороте влево, то значит проблема со ступицей левого колеса и наоборот.
Порядок выполнения демонтажа ступичного подшипника на Кадилаке Эскалейд:
1.Демонтаж колеса: развинчиваются болты крепления, машина ставится на домкрат, колесо снимается.
2. Немного раскручивается болт крепления ступичного подшипника. Визуально это болт выглядит самым громоздким и находится точно по центру;
3. Раскручивается болт суппорта, осуществляется демонтаж тормозной системы Кадилака.
4. Достать до основного крепежа можно после сдвига суппорта в сторону. Основное назначение суппорта - это крепление ступичного подшипника к стойке.
5. Затем раскручиваются все оставшиеся болты, и при помощи легких ударов киянки ступичный подшипник снимается с колесной оси автомобиля.
На этом первый этап ремонта считается завершенным.
Замена ступицы на колесе Cadillac Escalade:
1. Очищаем колесо от грязи и следов смазки.
2. Находим и выбиваем все внутренние шлицы.
3. Разделяем ступицу на 2 части.
4. Укладываем ступицу на подставку, а затем выбиваем её.
5. Кладем новый ступичный подшипник в специальный паз и загоняем его до предела при помощи киянки.
6. На новый подшипник наносится смазка, и вся колесная конструкция возвращается в первоначальное состояние.
Сборка оставшихся деталей Cadillac Escalade производится в обратной последовательности. К важным техническим моментам стоит отнести качественное выполннение затяжки болта. Делается это при помощи особого динамометрического ключа, позволяющего проконтролировать силу затяжки.
Затем проверяется рабоспособность ступичного подшипника Cadillac Эскалейд при помощи тестирования люфта и отсутствия либо наличия гула во время езды.
Стоимость всех операций по смене ступицы на момент написания данного материала составила 3000 рублей.
Для замены был выбран неоригинальный ступичный подшипник производства ZIKMAR по цене 8500 рублей.
Расскажем подробнее о торговой марке ZIKMAR.
Возможно, что читатель данной статьи никогда о ней не слышал. В Италии расположена тюнинговая компания под названием ZIKMAR S.p.A, запчасти которой характеризуются очень неплохим качеством. Также известно, что 30 процентов своей продукции компания производит на предприятиях, расположенных в Европе. А остальные 70% - в китайских филиалах. Однако это никак не влияет на качество, которое соответствует всем требованиям ISO 9001. Всем предприятиям, выпускающим изделия под торговой маркой ZIKMAR, дано право поставлять запчасти на конвейер. Существует так называемый отраслевой стандарт ISO/TS 16949 для этих предприятий, которого они строго обязаны придерживаться. Там описаны требования к системам управления качеством для всех предприятий, который внедряют, производят и обслуживают продукцию автопрома. Опасность заключается в неосторожном приобретении контрафакта, потому что при внимательном анализе сразу всплывает наружу его плохое качество. В нашем сервисном центре на автомобили клиентов устанавливаются только проверенные неоригинальные запчасти самых надежных брендов. Вы можете быть уверены, что не переплатите за ремонт и получите отличную замену всем вышедшим из строя деталям.
Под конец упомянем о результатах проверки подвески. Даже при солидном пробеге эта деталь нуждалась в замене только 2-х вещей - втулок переднего стабилизатора и стоек. По деньгам это вполне приемлемые траты из категории «расходные материалы», которые не являются критичными для кошелька большинства клиентов.
Остались вопросы? Звоните:
Автотехцентр Shell Кунцево +7 (495) 120-03-66
Оставьте новый комментарий:
Назад