+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Замена стартера, генератора и ТНВД на АУДИ А8 в техцентре SHELL

С проблемами запуска к нам приехала АУДИ А8 2010 года выпуска, имеющая пробег более 150 000 км. Для начала мы провели диагностику  электрообрудования, которая показала выход из строя стартера на автомобиле.

Диагностика автомобилей Ауди в Москве

Владельцы Ауди А8 отмечают высокую надежность и практичность автомобиля. Все узлы и агрегаты имеют достаточный запас прочности и износостойкости. Все выше перечисленное относится и к электрооборудованию автомобиля, в том числе стартеру.

Стартер на модели А8 – это электродвигатель постоянного тока. Поэтому даже небольшие сбои в работе данного элемента приводят к серьезным поломкам. Ранняя диагностика и устранение – это серьезная экономия бюджета.

Замена генератора на Audi A8 в Москве

Замена или съемная диагностика стартера процедура трудоемкая. Лучше проводить ее в специализированном сервисе, ведь самостоятельно вам необходимо выполнить следующее:

отсоединить клеммы батареи;
обесточить стартер;
провернуть на четверть вперед заглушку масляного охлаждения с краником;
удалить трубку стержневого указателя масла;
открутить гайки, крепящие стартер;
удалить стартер из подкапотного пространства для замены или диагностики.

Генератор на Ауди А8 – почему не вырабатывается рабочий ресурс в 300 тысяч километров?

Генератор для Ауди А8 имеет внушительный эксплуатационный ресурс в 150-300 тысяч километров. Многие автовладельцы неосознанно снижают его, форсируя глубокие лужи на высокой скорости или производя мойку двигателя в «гаражных» автосервисах, где у специалистов нет соответствующих знаний и квалификации, и отсутствует оборудование для должной просушки всех элементов цепи питания.

После данных манипуляций выгорает диодный мост, за ним стартер. Иногда доходит до сбоев в работе бортового компьютера и сигнализации. Также нежелательно прикуривать от аккумуляторной батареи автомобиль соседа. Для этого есть специальные пуско-зарядные устройства.

При подходе к рубежу в 150 тысяч километров обязательно пройдите профилактику, причем в авторизированном центре. Это дороже, но причину сбоев найдут сразу, а не будут по 2-3 раза «лечить» здоровый элемент цепи.

Ремонт автомобилей Ауди А8 в Москве

Также загнать Ауди А8 на диагностику генератора стоит если:

при запущенном двигателе на панели приборов продолжает гореть красный индикатор заряда аккумуляторной батареи;

в процессе работы генератор стал издавать посторонние шумы, писк, воющий звук. Сама работа агрегата стала громче;
свет фар стал гореть тускло или неравномерно с разных сторон;

интенсивность освещения стала меняться по мере роста оборотов авто;

появились проблемы с подзарядкой аккумулятора. После длинных переездов его не хватает. На коротких дистанциях батарея закипает.


Сопутствующие проблемы – это выход из строя топливного насоса. Автомобиль теряет мощность при разгоне, едет рывками. По результатам диагностики было принято решение на замену генератора и топливного насоса.

В ходе техобслуживания произведена замена задних тормозных дисков и колодок с электронным стояночным тормозом, а также датчика износа тормозных колодок. Произведена герметезация патрубков системы охлаждения. В ходе работ применялся универсальный очиститель TUNAP115 и спрей-смазка тормозной системы TUNAP211.

 

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: audi a8, ремонт стартера, ремонт системы охлаждения, замена ТНВД

Назад


закрыть