+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Замена сайлент-блоков передних рычагов и шаровой опоры на Мерседесе C-класса

К нам прибыл Mercedes-Benz в кузове W211с проблемами в подвеске. Автомобиль 2004 года выпуска с пробегом 157 000 км. Осмотром было установлено, что подвеска устала от российских дорог.

Диагностика и ремонт автомобилей Мерседес в Москве

Как не прискорбно звучит, но подвеска на данном автомобиле не надёжна. Самой уязвимой частью считаются передние ступичные подшипники. Они должны постоянно регулироваться, того требует регламент. Если не соблюдать эти требования, то понадобится в последующем замена ступичных подшипников.

Также частой замене подвергаются сайлент-блоки передних рычагов. Дилеры рекомендуют проводить замену практически каждые 10 тысяч километров. Владелец автомобиля без диагностики поймёт, что лучше не откладывать визит в автотехцентр, т.к. при управлении авто слышатся стуки, а при переводе руля в крайнее положение - хрусты.

Ремонт подвески на автомобилях Мерседесв Москве ЗАО

На прибывшем к нам экземпляре чуда не произошло, потребовалась замена сайлент-блоков передних рычагов (3 600 руб.), а также замена правой шаровой опоры (1 170 руб.). После проведенных манипуляций с подвеской, была осуществлена регулировка углов схождения колес (2 700 руб.).

Ваши технические центры Shell - Кунцево, Раменки!

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: ремонт подвески, Мерседес е-класс

Назад


закрыть