К нам прибыл легендарный американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 80 000 км для прохождения техосмотра, диагностики и замены масла. Автомобиль очень надежен и если не оснащен пневматикой, то не доставит владельцу никаких хлопот долгое время. Говоря про дефекты в пневматической подвеске, мы имеет ввиду заводской дефект, существовавший в автомобилях первых годов выпуска и заключавшийся в неудачной прокладке магистралей подвески. Компрессор у этого автомобиля располагается мягко говоря не к месту: Можно сказать практически под бампером в нише колеса. При эксплуатации внедорожника по сильно пересеченной местности, повредить его было не очень сложно.
На удивление производитель не поступил так, как обычно поступают в таких случаях, не отозвал партию этих машин и не объявил сервисную кампанию, поэтому нашим механикам пришлось самостоятельно разбираться с этим недугом. Самым надежным силовым агрегатом для этого автомобиля стал базовый двигатель с объемом 3.6 литра, хотя для кого-то он мог показаться слабеньким. Если же использовать автомобиль с этим двигателем, что называется и в «хвост и в гриву» от чрезмерных нагрузок его ресурс конечно же снижается. Но главным правилом длительного срока службы двигателя, является своевременное прохождение ТО у специалистов по автотехобслуживанию с достаточной квалификацией, для обслуживания таких двигателей. Важно заметить, даже после достаточного пробега, эти двигатели совсем не «жрут» масла!
Несмотря на большой спрос на именитый мерседесовский дизель, он крайне капризен к качеству топлива. Если Вы заправились на сомнительной заправке и пострадал топливный насос высокого давления, не отчаивайтесь, приезжайте к нам для проведения специальной процедуры по очистке ТНВД с помощью проверенного немецкого средства TUNAP micrologic PREMIUM 157, а также очистителя дизельных форсунок TUNAP micrologic PREMIUM 127. Еще одной неприятностью является проблема с системой охлаждения клапана EGR. В случае ее повреждения мотор начинает работать неустойчиво, загорается аварийный индикатор и повышается расход топлива. Удивительно, но такая же проблема есть у VAGовских моторов TSI. Болеет и легендарный мотор HEMI. Движок-миллионник страдает дефектом клапана ПСВ – системы подачи масла в головки двигателя, при этом загорается Check Engine на приборной панели автомобиля. При эксплуатации HEMI важно правильно подобрать моторное масло. Заливать нужно только 5W20 с допусками, разрешенными заводом производителем, и не реже, чем предписывает регламент. При обслуживании клиентского «индейца» был сделан выбор моторного масла в пользу проверенной синтетики ShellHelixUltra0W30 (стоимость за 4 литра 2 770 рублей). Помимо масляного фильтра, по регламенту производителя был заменен фильтр вентиляции салона, а также фильтр воздушный.
Владельцам Jeep Grand Cherokee интересно будет знать стоимость работ и расходников, используемых при его техобслуживании:
- базовое ТО - 2500 рублей (куда входит замена масла, масляного фильтра, а также фильтров воздушного и салонного);
- замена тормозных дисков передних + колодок - 2500 рублей;
- замена тормозных дисков задних + колодок - 2800 рублей;
Не забываем, что при покупке и замене тормозных дисков или колодок, наши механики проведут профилактику тормозных механизмов БЕСПЛАТНО. Профилактика проводится эффективным средством TUNAP micrologic PREMIUM 113.
- масляный фильтр (Filtron) 650 рублей;
- воздушный фильтр (SCT) 2шт 850х2 = 1700 рублей;
- фильтр салона (Corteco) 840 рублей;
- диск тормозной передний (RAYSBESTOS) 3240 х 2 = 6480 рублей;
- колодки тормозные передние (Ferodo) 3240 рублей;
- диск тормозной задний (RAYSBESTOS) -3100 х 2 = 6200 рублей;
- колодки тормозные задние (Ferodo) 3440 рублей.
Ждем настоящих индейцев Jeep Grand Cherokee.
Звоните и приезжайте. Мы всегда рады видеть Вас и Ваши машины:
+7 (495) 120-03-66 Кунцево
+7 (495) 120-13-66 Раменки