+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт подвески Nissan Teana в техцентре SHELL

Nissan Teana из корпоративного парка прибыл в техцентр SHELL для устранения проблем с подвеской. При относительно свежем 2014 годе выпуска, автомобиль набегал уже под 100 тыс.км.

Ремонт автомобилей Ниссан Теана в Москве

Автомобиль Teana является младшим родственником Renault Laguna, и оснащен распространенной платформой «Nissan D», на которой собраны десятки моделей. Надежность подвески на Teana не вызывает никаких сомнений. К минусам можно причислить ресурс ступичных подшипников - к сожалению, они приходят в негодность через 100 тысяч км пробега. Это справедливо для Российских дорог. Если ездить только по заасфальтированным трассам, то подшипники прослужат еще дольше. Также эти детали придется менять в случае сильного удара при столкновении. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости менять приходится еще чаще.

Если машина нагружена до предела, то срок службы подвески определяется по «по нижней черте». Для персональных вариантов это число может оказаться существенно больше. Также у Teana подвески производят заметный шум во время эксплуатации, что в 90% случаев не сигнализирует о какой-либо поломке. Руль надежен, конструкция управления базируется на традиционном ГУР. Рейка не протекает, во время вождения стуки (если механизм исправен) не наблюдаются, трубки гидроусилителя зафиксированы очень прочно. За наконечники и тяги даже при езде по российским дорогам можно не переживать - они выдерживают несколько сотен км пробега. Остальные элементы способны пережить более 100 000 км пробега в не самых комфортных условиях.

Устранение проблем подвески на автомобиле Ниссан Теана

Эксплуатация требует регулярной заботы об углах развала, что тесно связано с поддержанием работоспособности ходовой. Также не стоит обделять вниманием наклоны 2-х осей поворота: поперечного и продольного. Начальные установки задаются производителем автомобиля, затем их нужно регулировать через каждые 15 000 км. Если величины отклонений будут выходить из заданных границ, то тогда часто бывает нужна замена одного из элементов конструкции. Диагностированием пришедшей в негодность детали должны заниматься специалисты технического центра. При этом к ходовой части не должно быть никаких претензий, а сам автомобиль максимально разгружен. Проверке подвергаются шаровые опоры, стойки амортизаторов и ступичные подшипники. Также надо измерить давления в шинах.

Качественный сход-развал в техцентрах Shell москвы

В нашем случае, после проведенной диагностики ходовой части автомобиля (в ходе которой проверяются порядка 43 параметров работы подвески), была установлена необходимость замены правой и левой стойки переднего стабилизатора, а также наконечников рулевых тяг. После чего, были отрегулированы углы-установки колес. Кроме того, с помощью универсального очистителя TUNAP 115 был произведен уход за элементами подвески автомобиля.

Итоговая стоимость для клиента составила 6 750 рублей.

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: сход-развал, ремонт подвески, nissan teana

Назад


закрыть