Автомобили с кузовом пикап давно любимы американскими автолюбителями, а вот у нас они только набирают свою популярность. И пусть в транспортном потоке пикапы пока не особо заметны, но статистика продаж говорит о том, что с каждым годом спрос на них только возрастает. Давайте же познакомимся с одним из самых популярных пикапов на нашем рынке. Естественно, что речь идет о Mitsubishi L200, который совсем недавно был немного обновлен.
Хотя вряд ли кто-то вообще заметит это обновление. Все потому, что внешний вид Mitsubishi L200 нам уже хорошо знаком. Если не брать в расчет открытый кузов, то во всем остальном Mitsubishi L200 полностью копирует очень популярный на нашем рынке внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Строгая передняя оптика, простая по форме радиаторная решетка с крупной фирменной эмблемой, круглые противотуманные фары, лаконичные кузовные панели – все в этом автомобиле намекает на то, что он создан не для того, чтобы быть стильной игрушкой, а для того, чтобы трудиться на благо своего владельца. Другое дело, что в нашей стране пикапы как раз таки и покупают в качестве большой игрушки, а для перевозки крупных грузов владельцы скорее наймут развозной грузовичок.
Интерьер японского пикапа тоже выполнен в спокойном стиле. По нему хорошо заметно, что автомобиль не претендует на то, чтобы считаться люксовым средством передвижения. И все-таки все самое необходимое в Mitsubishi L200 есть. Водителя встречают вполне комфортные сидения, которые могут регулироваться в нескольких направлениях. Даже в дальней дороге в них не устанешь. Вполне симпатично смотрится и передняя консоль, которая на обновленном автомобиле щеголяет большим цветным дисплеем, тремя «барашками» управления климатической установкой и хорошо звучащей, но скромной на вид аудиосистемой. Придраться можно лишь к тому, что рулевое колесо на Mitsubishi L200 регулируются только в одной плоскости. Ну и еще за жесткий пластик можно поругать, хотя на автомобиле такого класса он кажется вполне уместным.
Есть в Mitsubishi L200, если говорить об автомобиле с двойной кабиной, и задние места. Не сказать, что там слишком просторно, но два пассажира поместятся без всяких проблем. А если есть необходимость, то и троих взять на борт можно. Пожаловаться можно лишь на то, что спинка заднего сиденья установлена относительно вертикально. В дальней дороге пассажирам захочется установить ее чуть более отлого, но глухая металлическая стенка сделать этого не позволит. Впрочем, вряд ли можно считать это недостатком. Это особенность всех автомобили с кузовом пикап. Ведь как ни крути, а такие автомобили должны перевозить не только пассажиров, но и огромное количество самых разнообразных грузов. Как много? Судите сами. Длина багажного отсека Mitsubishi L200 составляет полтора метра. Плюс почти такая же ширина. Так что при желании на японском пикапе без проблем можно перевезти небольшой квадроцикл или водный мотоцикл. Ну а о том, что кузов этого автомобиля без всяких проблем вместит в себя рыбацкий или охотничий скарб большой компании, даже говорить не стоит.
А вот двигатель для своего Mitsubishi L200 нашим покупателям выбирать не придется. Для нас предлагается единственный дизельный двигатель, который имеет объем 2,5 литра и развивает 136 лошадиных сил. Изначально он сочетается с «механикой», но за доплату на ваш автомобиль установят и автоматическую коробку переключения передач.
Управляется Mitsubishi L200 словно небольшой грузовичок. На идеально ровном асфальте все отлично, но если вдруг на вашем пути встретятся выбоины и прочие дорожные неровности, то будьте готовы к тому, что задняя часть автомобиля, если он не загружен, начнет довольно жестко и шумно их отрабатывать. Так что для большей плавности хода лучше загрузить кузов по полной программе. Управляемость тоже не порадует тех, кто привык передвигаться в активном стиле. Рулем приходится крутить много, а в крутых виражах еще и терпеть довольно большие крены. Так ведь не о спортивном седане речь. Если не забывать, что мы ведем речь об утилитарном пикапе, то управляемость Mitsubishi L200 можно признать вполне достойной. Автомобиль предсказуемо ведет себя в любых режимах движения, а для подобной техники это самое главное. А на бездорожье Mitsubishi L200 так и вовсе способен влюбить в себя. Это вам не беспомощный кроссовер, а самый настоящий «проходимец», который способен проехать практически везде.
Строите дом? Купили загородный участок и теперь занимаетесь его обустройством? Задумали путешествие на море всей семьей? Просто хотите ездить на стильном автомобиле? Mitsubishi L200 действительно может стать автомобилем на все случаи жизни. Так что не приходится удивляться тому, что японский пикап постепенно завоевывает популярность и у наших автолюбителей. А скоро и второе поколение этой модели подоспеет. Оно, в этом сомневаться не приходится, станет еще успешнее.