Машины с дизельными силовыми агрегатами всегда считались самыми износостойкими. И судя по статистике автосервисов, этот миф скорее является фактом, поскольку ремонт дизельных двигателей они производят гораздо реже, чем ремонт бензиновых аналогов.
Немного фактов
Одной из причин является меньшая необходимость в техобслуживании схожих по конструкции дизельных и бензиновых силовых агрегатов при разном принципе их работы.
Кстати, дорогие автобренды, выпускающие автомобили класса люкс, обязательно применяют в своих автомобилях самые технологичные двигатели, которые имеют сложнейшее устройство. Ремонт дизельных двигателей дорогостоящих авто никогда не делается в обычной автомастерской или гараже «у дяди Васи».
Секреты работы, разборки и ремонта моторов люксовых машин известны только официальным сервисным центрам автомарок, куда обращаются все без исключения владельцы дорогих автомобилей. А в случае серьезных поломок в очень дорогих машинах просто делается замена двигателя.
Дизельный мотор – все гениальное просто
Сегодня владельцы иномарок с дизельными агрегатами очень легко, своевременно и быстро могут определить, что настало время производить ремонт дизельных двигателей. Для этого должна появиться одна из пяти неисправностей:
1. резко поднялся расход дизельного топлива, притом, что автовладелец не менял места заправки;
2. во время эксплуатации машины стали возникать перебои в подаче дизельного топлива по маршруту насос-форсунки;
3. вместо выхлопных газов обычного темного цвета из выхлопной трубы идет сильный и густой черный дым;
4. в дизельный двигатель то и дело приходится добавлять моторное масло;
5. появились ощутимые вибрации мотора.
Последний пункт является очень тревожным сигналом, но дело чаще ограничивается средним ремонтом и полная замена двигателя не требуется.
Опытные автомобилисты уверены, что главным секретом больших безремонтных рабочих периодов дизельных моторов считается заправка качественной соляркой. Современные иномарки очень чутки к качеству топлива и «любят» самую чистую солярку.
Автовладельцами дизельных машин отмечается, что в машинах, которые заправляют самой дешевой соляркой, намного раньше требуется капремонт или полная замена двигател