Автомобили марки BMW давно прославились своей отменной маневренностью, безопасностью езды, и высоким КПД моторов, которые легко отрабатывают все заявленные в его паспорте лошадиные силы. В общем поездить в автомобиле БМВ является мечтой большинства современных автолюбителей. Кроме того, эффектный дизайн и разнообразие моделей только увеличивают спрос на это авто.
Но к сожалению, кроме бросающихся в глаза достоинств, опытные водители знают и о недостатках этой автомобильной техники. Например, в большинстве моделей 3-ей серии с кузовом Е90 были обнаружены множественные неполадки, в том числе и заводского типа. Естественно, что это не лучшим образом сказывается на сроке эксплуатации автомобиля. А если сказать совсем кратко - он сокращается в разы.
Например, в 2006-году, начиная с мая и в течение 3-х последующих месяцев BMW выпустила 2.6 тысяч машин серии 320Si. Рекомендация здесь одна - любой «бэушный» автомобиль из этой партии покупать категорически не следует.
Почему? Ответ прост - все автомобили этой серии, которые были собраны за это время, имеют недетские проблемы с алюминиевыми гильзами в моторах. Эти гильзы имеют дефект, который может привести к их разрушению. Причем если это происходит, двигатель можно выкидывать на свалку и идти покупать новый. Наш добрый совет - не связывайтесь с машинами этой серии и описанного выше времени выпуска.
Немного лучше ситуация с моделями 3-его поколения, на которых установлен 4-хцилиндровый двигатель типа N47. Вся беда в том, что инженеры перемудрили с его конструкцией. Она не только сложна, но и ненадежна. Уязвимое место - цепь газораспределяющего механизма. Даже через совсем небольшое время эксплуатации, измеряемое месяцами, появляются первые симтомы изнашивания цепи: слышен громкий и пренеприятнейший скрежет. Если вы купите автомобиль модели 320d, который был выпущен с сентября 2007-го года по январь 2009-го, будьте уверены - вы точно станете свидетелем описанных выше неприятностей.
При несвоевременном устранении данной проблемы цепь в 90% случаев порвется и в следующий раз. Только в следующий раз «травмы», полученные двигателем, будут на порядок серьезнее.
Эксперты решили протестировать старенькую BMW третьей серии на предмет самых уязвимых мест. В качестве «подопытного» была взята модель 320d с кузовом типа Е90. Пробег исчислялся 135 тысячами километров. Данный экземпляр немецкого автопрома был выпущен в 2005-ом году. Результаты тестирования и стали причиной для приведенной ниже информации.
Прежде, чем приобретать новый автомобиль, работающий на бензине, посмотрите на зажигание. Существует вероятность наличия дефекта в катушках, из-за чего силовая установка может реально сбоить. Если это так, то покупка новых катушек в сумме со стоимостью их замены обойдется вам не меньше 8000 рублей, а то и все 10000.
Далее следует проявить внимание в отношении клапана рециркуляции ОГ. Если он не поддается очистке, то нужно приобретать новый. Для машины БМВ из серии 320d с мотором типа N47 покупка новой запчасти на территории России обойдется в 3500-5000 рублей.
Еще модель БМВ за номером 320d имеет неприятности с работой сажевого фильтра. Опять же из-за некачественного электромагнитного клапана ОГ данный фильтр приходит в непригодность. Если фильтр забился полностью и очистить его не получается, то нужно приобретать новый за 80 тысяч рублей.
Турбина дизельного двигателя также является совершенно ненадежной деталью. Служит коротко, и если ломается, то ремонту, как правило, не подлежит. Это беда все того же «криво» сконструированного N47, которыми оснащались все BMW 320d, произведенные в период с 2005-го по 2007-ой годы.
Пружины подвески - детали, которые обязательно нужно осмотреть перед покупкой БМВ 3-го поколения. Если значение пробега данной машины превысило 100 тысяч км, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля на тех же пружинах, они могут лопнуть. Однако пружины относятся к одним из самых прочных элементов BMW 320d.
Но даже несмотря на все вышеперечисленные неприятности, которые могут случиться, если вовремя не поменять ту или иную запчасть, автомобили БМВ 3-Series можно отнести к группе надежного и безопасного транспорта. В этом удостоверились не только автомобильные эксперты из США, но и немецкие журналисты, работающие на крупные издания по автотематике. Следует также иметь в виду, что модель 320Si, выпущенная в период с 2006-го года по 2007-ой имеет значительные дефекты заводского происхождения в алюминиевых гильзах своего двигателя. Поэтому перед покупкой машины двигатель желательно тщательно продиагностировать и выявленные дефекты устранить.
Скорее всего при покупке «бэушного» автомобиля марки БМВ 320d перечисленные выше запчасти были заменены и отремонтированы. В любом случае вам нужно провести капитальную диагностику качества выполненных ремонтных работ. Обязательно поинтересуйтесь у продавца, какие запчасти он покупал для замены, и насколько грамотно был проведен ремонт. Запомните, что если предыдущий хозяин покупал дешевые и неоригинальные детали, либо внедрял какие-то свои кустарные решения, ничего хорошего от этого ожидать не следует. Автомобиль в этом случае очень быстро выработает свой ресурс, и своих денег стоить явно не будет.
НАИМЕНОВАНИЕ | Стоимость ( руб.с НДС 18%) |
Жидкость ГУРа - замена | 1500 рублей |
Охлаждающая жидкость - замена | 1500 рублей |
Колодки тормозные передние - замена | 1200 рублей |
Колодки тормозные задние - замена | 1200 рублей |
Стойки переднего стабилизатора - замена | 1800 рублей |
Углы установки колес — регулировка | 3000 рублей |
Свечи зажигания - замена | 1400 рублей |
Замена АКБ с регистрацией | 1500 рублей |
Масло в ДВС - замена | 700 рублей |
Фильтр воздушный - замена | 800 рублей |
Фильтр салона - замена | 400 рублей |
Диски тормозные передние - замена | 2500 рублей |
Диски тормозные задние - замена | 2500 рублей |
Замена масла в АКПП | 3000 рублей |
Замена амортизаторов передних | 5000 рублей ( за обе стороны ) |
Замена приводного ремня | 1500 рублей |
Заправка кондиционера | 2500 рублей |
Промывка топливной системы TUNAP | 3000 рублей |
Ваш технический центр Shell!